Национализация крупного бизнеса

Отдыхаем. Общаемся на любые темы не связанные с лотереями.

Модератор: Odin

Национализация крупного бизнеса

Сообщение JeffreyMog » 29 ноя 2018, 17:28

1. Наше прошлое и настоящее.

К. Маркс считал, который человечество надо весело расставаться со своим прошлым. Однако в жизни безвыездно происходит с точностью перед наоборот. Мир развивается сквозь апокалипсисы, и не одна эпоха не уходит со сцены до тех пор пока человечество не обнаружит всетаки ее мерзкие признаки загнивания. Но даже после этого вдобавок многие десятилетия будут сожительствовать человек, с ностальгической горечью вспоминающие невозвратное прошлое.

Беспричинно было в стародавние библейские времена, когда Моисей водил свое колено 40 лет сообразно пустыне. Без сомнения, некоторый вспоминали о своем прошлом в египетском рабстве якобы о благе, когда домовладыка был жесток, только безвыездно же заботился о пропитании своих рабов и крове чтобы них. Теперь же раб, став свободным, должен был ревновать о своем пропитании и крове самостоятельно.

Прошли тысячелетия, однако человечество не страшно изменилось в своей основе. После разрушенной Берлинской стеной остался кровавый сталинский и застойный брежневский социализм. Однако и сегодня тысячи людей и идеологов прежних порядков льют плач, мечтая вернуться в ту страну, которой уже вышли на карте мира.

И ровно желание нам не пытались доказать, что у социализма может содержаться и человеческое физиономия, никто из добропорядочных граждан в это уже не поверит. Коммунизм словно цель, беспричинно и остался неосознанной абстракцией. Единственное, сколько осталось в памяти, сколько там нам обещали «каждому по потребности, от каждого по способности». Но разве это истинная мечта, то чем она так уж отличается от потребительского капиталистического общества. Более справедливыми распределительными отношениями? Вероятно! Однако на практике такое план превратилось в уравниловку на уровне близком к нищете и перед строгим контролем чиновников. При капитализме жрать хотя вид свободы. Социализм же игнорирует даже эту видимость.

Понятно, ситуация усугубляется тем, что и капитализм очень далек от рая для Земле. Скорее, наоборот. Его дьявольские объятия буржуазных свобод и безудержного потребления, того и гляди ввергнут поднебесная в Геенну огненную.

Кроме отроду партия не знало такой степени неравенства. Соло процент богатеев владеет собственностью равной совокупной собственности остальных 99% населения Земли. И это еще не вечер. Не пройдет и четверти века, когда 90% богатства Земли будут сконцентрированы у 0,01% «избранных». Таковы темпы концентрации и такова корыстолюбие этих «избранников».

Править такой собственностью можно всего с через приватизированных ими же властных государственных структур, очень растущего чиновничества и искусственно нагнетаемого страха, формируемого продажными СМИ и опять более продажными спецслужбами.

Уже сегодня всякий законопослушный мещанин может оказаться «экстремистом», если вышел выразить частный протест для улицу, буде принял покровительство в разоблачении коррупции, когда опубликовал в соцсетях призывы к сопротивлению власть и даже после лайки и репосты. Банки, придумав всесторонне неправовой слово «сомнительная договор» напрочь перечеркнуло наше конституционное право на презумпцию невиновности. На основании своей болезненной мнительности они арестовывают средства граждан через продажи недвижимости, автомобилей, третируют малолетний и средний бизнес. Быть этом существует когорта «неприкасаемых», необязательно ворующих миллиарды долларов.

Уходит в историю то пора, когда капитализм обеспечивал развитие общества следовать счет стремления получить прибыль. Мы даже оставим теперь в стороне задача, чистый образовывалась эта прибыль. Однако изза ней, хотя желание, стояли борьба и технический образование, барыш общего благосостояния людей. Сегодня поединок соглашаться не для рынке, а следовать преимущество править рынками и контролировать их. Основным средством обогащения стала рента – монопольная, чиновничья, продажа различных прав, роялти, биржевые пузыри на фондовом рынке и рынке недвижимости, банковские проценты по кредитам и ничем не ограниченные комиссионные начисления, финансовые махинации, искусственно организованная инфляция, девальвация и ревальвация валют, доступ к бюджетным субсидиям и различные «распилы» бюджетных средств. Доход не предполагает технического прогресса и роста общего благосостояния. Однако это просто чистой воды насилие!

Где же выход? И жрать ли он?

Самый лучший метода узнать свое будущее – это самим побеждать и построить его!

Для начала мы опишем пример такого будущего. Коротко, но достаточно чтобы того, для понять, о чем идет речь. А соглашаться она о создании качественно нового общества. Изложение соглашаться о новой системе человеческих отношений.

2. Наше будущее.

Единственным системообразующим фактором всегда является цель. Элементы системы, способы взаимодействия формируются под избранную цель. Естественно, который между целью и средствами должна заключаться органическая связь. Чтобы в своих желаниях и способах их достижения мы не зашли чрезвычайно издали, конец должна гнездиться ограничена коридором нравственных требований. Всетаки, сколько выходит после рамки нравственности, должно крыться отвергнуто с порога без обсуждения каких-либо выгод и преимуществ.

Истинные цели человека не могут быть экономическими. Они должны находиться после пределами экономики, но беспричинно, что решение экономических проблем подразумевается безусловно. Поскольку экономика из целей переходит чуть в одно из средств достижения этой истинной цели. И эта истинная цель – счастье человека.

Не просто дать мнение такой цели с точки зрения науки. Только мы попытаемся это исполнять с двух позиций – общественной и личностной.

С общественной позиции мы должны ввести следующие ограничения:

1. Победа круг понимает по-своему. Но для каждого человека это определенное психологическое положение удовлетворенности жизнью. Подобно любое психологическое положение, оно не может уцелеть неослабно, и сменяется тревогами, беспокойством, страданием. Обычно состояние счастья смертный испытывает при достижении определенных целей и в самом процессе движения к цели. При этом, пройдя после ряд испытаний, тревоги и страдания, постигшие его для этом пути, в случае успеха также воспринимаются после словно счастливое время. Группа не может пахнуть обязательств сообразно всем личностным целям, только оно может их обязательно ограничить коридором морально-нравственных принципов, выработанных обществом изза свою историю. Союзный принцип здесь таков: твое удача не может строиться на беда других. Община ответственно исключительно за те цели, которые оно само формулирует внутри себя сиречь общественно необходимые.

2. Общественно необходимые цели могут пребывать достаточно абстрактными. Конкретное их воплощение должен являться прерогативой личности, и исключительно ее. Так, примерно, сообщество может гнездиться заинтересовано в часть, для муж жил семейной жизнью, и всячески помогать ему в этом. Но запас себе туман и получение согласия для то партнера в компетенцию общества не входит.

3. Истинные цели труднодостижимы еще и по той причине, который они требуют преодоления конкурентной борьбы. Здесь миссия общества ограничивается исключительно созданием равных условий чтобы всех.

4. Там, где есть победители, потреблять и неудачники. Эта вопрос сроду не интересовала общество. Считается, что каждый вынужден нащупать выход из своих поражений самостоятельно. Обществу, заботящемуся о удача своих представителей, сомнительно ли такая вопрос может замечаться безразлична. Как она должна осмеливаться в каждом конкретном случае. никаких рекомендаций дать на сей счет нельзя. Думаю, сколько, вдруг и сейчас, большинство людей предпочтут беспричинно искать решение. Постоянно, который не убивает, нас закаляет. Но отдельным личностям, безусловно понадобятся и внимание, и реабилитация, и помощь.

5. Блаженство наподобие общественная мишень выдвигает на инициатор чин проблему психологического состояния каждой личности. Преодоление трудностей, обучение в себе социально-нравственных требований вопреки животному началу, взаимоотношения с людьми – весь это требует освоения определенных тренингов, определенного состояния сознания, умения править им.

С позиций индивидуума философские словари обозначают четыре состояния счастья:

- благосклонность судьбы, благополучие, везение, удавшаяся положение;

- положение интенсивной радости;

- обладание наивысшими благами, всесторонний, бесспорно положительный, баланс жизни;

- смак удовлетворения жизнью.

Всетаки, удача не может рассматриваться словно одномоментное состояние. В поисках истинного счастья мы можем рассмотреть четыре различных процесса:

1) В чем-то мы обнаружим наслаждение, плата, однако знаем, который в будущем это нам навредит. Только безотлагательно мы испытываем удовольствие. Таково сословие наркомана, шопоголика, растрачивающего всегда деньги в магазине и т.п. Не думаю, что кто-то здравомыслящий признает это счастьем.

2) Мы делаем очень полезные багаж, только без всякого удовольствия, мучительно. Мы надеемся для какое-то победа где-то там в конце, однако немедленно мы в той либо иной степени несчастны. Следует признать, сколько этот оборот порой неизбежен, только выбирать его принужден круг самостоятельно. Принуждение здесь либо аморально, либо не от большого ума. Некоторый учителя, скажем, по-другому не мыслят организацию процесса образования. Впрочем, именно так нас заставляли и возводить социализм.

3) То, что мы делаем – и вредно, и бессмысленно в перспективе. Вы думаете беспричинно не бывает? Увы, миллионы людей один и занимаются этим с утра накануне вечера. Присмотритесь повнимательнее к нашим политикам, чиновникам, силовикам… Боюсь, сколько питание вам покажется бессмысленной и бесполезной, а всетаки усилия – тщетны.

4) И, наконец, причуда каждого человека – удовольствие безотлагательно и отличие в будущем. Энергия, направленная на созидание! Именно сей дело мы и могли бы обозначить, только истинное счастье.

Воспользуемся формулой благодать, обозначенной одним из блогеров в соцсетях [2]:

А) Удовлетворенность через того, что делал в прошлом

Б) Удовольствие через того, который происходит неуклонно сейчас

В) Предвкушение того, который произойдет в будущем

И всетаки это связано воедино ощущением того, который я понимаю: зачем это все. Я ощущаю смысл того, сколько было, завтракать и будет.

Человек около этом обретает чувство субъектности. Он осознает себя хозяином жизни. Его долголетие становится не результатом каких-то случайных событий, не внешних воздействий (наркотики, алкоголь, телевидение и т.п.), а своих собственных действий.

Возникает альтернатива: совместима ли счастливая долголетие отдельных индивидуумов с капитализмом либо социализмом и возможно ли в этих обществах резонировать о благоденствие ради всех?

И тут у меня обедать для вас хорошая обновка: принципиально (иначе потенциально) счастливым может становиться любой человек. Философское течение стоиков считало, сколько чтобы того, для быть счастливым, достаточно построить свою общежитие для соблюдении нравственных правил. И тогда сам действие жизни, сами ваши поступки будут причинять вам счастливое удовлетворение.

Не будем покуда спорить со стоиками. Только сам случай признания возможности счастливой жизни хоть бы для отдельных личностей очень важен. Во-первых, это говорит о книга, сколько наша идеология уже не совсем утопия. И где-то был прав Козьма Прутков, утверждавший: «Хочешь быть счастливым – будь им!». Во-вторых, признание этого факта означает, который возможен эволюционный конец развития. Вероятно зарождение нового общества внутри существующих обществ. И ради этого перевелись необходимости сначала захватывать политическую держава и устанавливать диктатуру какого-либо класса. Слава Богу, мы это уже проходили!

Только благодать отдельного индивида и благополучие как мишень только общества – багаж качественно различные. Общество в состоянии лишь создать необходимые условия чтобы реализации личностных программ. Изделие же условий требует решения широкого спектра задач. Войны, нужда и бедность, ущемление прав и свобод, наплевательское известие к экологии и среде обитания, аморальность общественных целей капитализма и социализма делают эту задачу неразрешимой. Общество счастья и доброжелательности несовместимо с этими пороками, уничтожить которые вероятно токмо перестроив политическую и экономическую системы для нравственной основе.

Социалисты и анархисты всех времен и народов видели причину этих пороков в наличии частной собственности. Но теперь мы видим, сколько страшна не частная добро сама сообразно себе, а невиданная концентрация собственности в руках очень узкой группы лиц. Теперь это 1% населения Земли. Пройдет еще дружка десятилетий, и это станет 0,01%. Концентрация собственности влечет изза собой приватизацию политической власти.

Эта малочисленная группа не в состоянии единовластно править такой собственностью и властью. Победив социализм в искренний схватке, они оказались в плену его методов управления. Всем заправляет наемный менеджмент и чиновничья бюрократия. Свою долю пирога на этом пиршестве имеют силовые структуры.

Эту проблему человечеству придется определять неизбежно, и она имеет подобно мирные способы решения, так и насильственные. Кроткий прием – это дорога законодательных реформ: прогрессивное налогообложение, антимонопольное законодательство, рентные платежи в пользу государства (доход на сверхкапиталы). Мирный порядок предполагает достижение взаимопонимания и готовность к сотрудничеству.

Насильственный – это метод революционных воздействий. Кризисы и революции – вещи объективные. Их никто не может по своему желанию отменить сиречь запретить. Их можно предвидеть и предупредить путем снятия противоречий. Который этого не понимает, тот получает весь, а потом обижается и ищет виновных, так и не осознав, сколько неправильные действия власть предержащих явились причиной насильственных действий со стороны народа.

Такую концентрацию богатства возбраняется назвать ныне ни трудовой, ни юридически правомерной. Такая ситуация не может не породить агрессивного настроя большинства населения напротив узкой кучки богатеев. Она не может не породить у последних страха некогда лишиться только в порыве народного гнева. Эти люди мечтают теперь о лекарствах, которые смогут в будущем обеспечить им (и только им) бессмертие. Они мечтают о технических средствах, которые превратят их в «сверхчеловеков», а остальных – в рабов. Но, сколько реально им грозит, беспричинно это физическое и умственное вырождение. Несметные богатства требуют замкнутого образа жизни, к общению единственно с себе подобными, однако это и глотать мостовая к вырождению!

Боязнь будет преследовать их к ужесточению политических режи­мов, к тотальной слежке за всем и вся. Принадлежащий боязнь они поста­раются передать народу таким образом, что казенный терроризм примет невиданные масштабы. Смена исторических эпох издревле проходила путем апокалипсис, путем полную дискредитацию режима уходящего. И капитализм в этом смысле вряд ли довольно исключением. Первая и вторая мировые войны тому блестящий пример. Ухо­дя, он покажет всю свою отвратительную суть в полной мере.

Перейти для сайт http://maxpark.com/user/4295880651/content/6546358
JeffreyMog
Гость
Гость
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2018
Откуда: Ukraine

Вернуться в Флейм

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron